Функционально-структурная модель методической службы
Аттестация педагогических работников
Работа с молодыми специалистами
Исследовательская деятельность
Эффективная педагогическая практика
Ресурсные центры Молодечненского района
2022/2023 учебный год
Тема работы: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе»
Цель работы: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации.
Задачи работы:
актуализация и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;
совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканских контрольных работ по учебным предметам;
ознакомление педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;
методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации; организация повышения квалификации педагогов; обеспечение системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования для осознанного выбора профиля обучения на III ступени общего среднего образования;
содействовать выявлению, изучению, обобщению и распространению эффективной педагогической практики преподавания учебных предметов, в том числе и распространению эффективного педагогического опыта преподавания учебных предметов, в том числе в условиях профильного обучения;
способствовать адаптации молодых специалистов к профессии, оказание им помощи в овладении основами профессионального мастерства, формирование у них потребности в непрерывном самообразовании;
информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках методической литературы;
организация продуктивной работы методических формирований педагогов.