ИЩЕМ СПОНСОРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГУМАНИТАРНОГО ПРОЕКТА!
1. |
Наименование проекта: «Театр для всех детей» |
||
2. |
Срок реализации проекта: 2021-2025 годы |
||
3. |
Организация – заявитель, предлагающая проект: ГУО «Чистинская средняя школа Молодечненского района» Минской области |
||
4. |
Цель проекта: социализация и интеграция учащихся с особенностями психофизического развития (далее - ОПФР) в школьное сообщество через вовлечение их в совместную творческую деятельность со сверстниками |
||
5. |
Задачи проекта: 1. Создать условия для развития детей с ОПФР в целях изменения общественного мнения о них у участников образовательного пространства. 2. Провести среди волонтеров просветительскую работу об индивидуальных особенностях и способах взаимодействия с учащимися с ОПФР. 3. Развить творческие способности учащихся посредством участия их в театральной студии. |
||
6. |
Целевая группа: 17 учащихся от 7до 16 лет с особенностями психофизического развития (с трудностями в обучении, с тяжёлыми нарушениями речи, с лёгкой интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с ранним детским аутизмом). |
||
7. |
Краткое описание проекта: Актуальность. В настоящее время в ГУО «Чистинская средняя школа Молодечненского района» функционируют 11 классов интегрированного обучения и воспитания, в которых обучаются 17 учащихся с особенностями в развитии. В связи с трудностью социализации и интеграции данных детей в школьное сообщество, педагоги учреждения решили создать для этих детей школьный театр. Мировая практика показывает, что театральная деятельность позволяет развивать опыт социальных навыков поведения, коммуникативных способностей, приводит к формированию определенных личностных качеств ребенка С ОПФР, его умений и компетенций. В связи с этим ведущим направлением социализации учащихся с ОПФР была выбрана совместная театральная деятельность. Также следует отметить, что дети с ОПФР талантливы, но несправедливо сформированное отношение к ним не даёт им возможности себя проявить. Создание студии предполагает соответствующее оборудование для помещения, где будет театр; приобретение технического оборудования, специфической мебели, театрального реквизита, материалов для изготовления сценических костюмов. Также необходимы средства для гастролей по ближайшим учреждениям образования и культуры, в частности, приобретение специализированного транспорта. Так как в учреждении образования недостаточно финансовых средств, педагоги решили разработать проект «Театр для всех детей» и обратиться к спонсорам с просьбой помочь в его реализации. |
||
8. |
Общий объем финансирования (в долларах США) – 71.100 $ |
||
|
Источник финансирования |
Объем финансирования (в долларах США) |
|
|
Средства донора |
71.000 $ |
|
|
Софинансирование (районный бюджет) |
100 $ |
|
Иностранных партнеров нет |
|||
9. |
Место реализации проекта (область / район, город): Минская обл., п. Чисть, ул. Центральная, д. 4 |
||
10. |
Контактное лицо (инициалы, фамилия, должность, телефон, адрес электронной почты) Кисель Александр Александрович, директор ГУО «Чистинская средняя школа Молодечненского района», Минской области тел./факс 8-0176-702534, E-mail: chist@uomrik.gov.by |
||
Краткое описание мероприятий в рамках реализации проекта «Театр для всех детей» |
|||
1. |
Этап оборудования помещения для театральной студии - приобретение соответствующей мебели; - приобретение строительных материалов; - ремонтные работы в помещении; - приобретение оргтехники, музыкальной аппаратуры. |
||
2. |
Этап оформления помещения для театральной студии - материалы для изготовления реквизита, сценических костюмов. |
||
3. |
Этап подготовки участников проекта Разработка: сценариев: - первой встречи детей и педагогов; - спектаклей; - критериев наблюдения за участниками проекта, инструкций для волонтеров в целях подготовки методических рекомендаций для других учреждений образования Республики Беларусь. |
||
4. |
Этап реализации проекта - подготовка волонтеров для работы с детьми с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР); - знакомство с индивидуальными особенностями детей, способами взаимодействия с ними; - размещение информации на сайте учреждения образования, районного исполнительного комитета; - распределение ролей между участниками проекта для участия в спектаклях; - предоставление возможности каждому ребенку выбора роли; - знакомство с содержанием сценариев; - обсуждение содержания спектаклей; - проведение репетиций; - обучение участников проекта элементарному актерскому мастерству |
||
5. |
Этап подготовки афиш, флаеров, пригласительных билетов (для родителей участников), анонсирующих предстоящие спектакли - размещение анонса мероприятий на школьном сайте, на сайтах других учреждениях образования; - приглашение представителей СМИ на мероприятия; - изготовление афиш, флаеров, приглашений; - индивидуальная работа с волонтерами по анонсированию спектаклей (предоставление возможности каждому участнику проекта выбрать для себя вид деятельности при проведении анонсирования спектаклей). |
||
6. |
Показ спектаклей предполагает: - создание ситуации успеха для всех участников спектаклей; - общественное оценивание (проектной группы); - размещение информации о проекте на школьном сайте |
||
7. |
Проведение «круглого стола» по итогам реализации проекта - подведение итогов проекта; - организация просмотров видеороликов спектаклей; - награждение участников проекта |
||
8. |
Смета проекта |
||
Строительные материалы для ремонта: Ламинат Подложка под ламинат |
30м.кв 30м.кв |
||
Строительные материалы для сооружения сцены: Доски Гипсокартон Краска |
5 кубов 5 листов 3 л |
||
Занавес: Карниз Ткань |
5 м 15 м |
||
Соответствующая мебель: Ширма Диван Кресло-мешок Ролл-шторы Зеркало Стеллаж |
1 1 3 2 2 2 |
||
Оргтехника: Ноутбук Компьютерные колонки Принтер цветной лазерный Флеш-накопитель Фотоаппарат Видеокамера Стойка для видеокамеры |
1 2 1 5 1 1 1 |
||
Музыкальная аппаратура: Колонки Усилитель звука к колонкам Стойки для колонок Синтезатор Радиомикрофон Портативный микрофон |
1 1 1 1 6 6 |
||
Флипчарт с листами |
1 |
||
Экран для проектора |
1 |
||
Проектор |
1 |
||
Сетевой фильтр |
2 |
||
Материалы для изготовления реквизита: Ткань Фанера Пенопласт |
10 м 2 листа 2 листа |
||
Ткань для изготовления сценических костюмов |
20 м |
||
Микроавтобус для перевозки людей с ограниченными возможностями |
1 |
||
Общий объем финансирования проекта (в долларах США) Из них: иностранная безвозмездная помощь софинансирование |
71.100
71.000 100 |
||
9. |
Ожидаемые результаты С социальной позиции: 1. Повышение уровня социализации и интеграции учащихся с ОПФР; социального статуса учреждения образования в микрорайоне. 2. Создание позитивного образа учащегося с ОПФР и изменение общественного мнения о нём у участников образовательного пространства. 3. Удовлетворенность родителей включённостью детей в творческий процесс. 4. Сотрудничество с учреждениями образования региона в целях пропаганды театральной деятельности детей с ОПФР. С экономической позиции: 1.Создание современной театральной студии со специальными условиями для деятельности детей с ОПФР. 2.Приобретение специализированного транспортного средства для перевозки людей с особенностями, также технического оборудования, специальной мебели и театрального реквизита. |
||
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ! |
LOOKING FOR SPONSORS FOR IMPLEMENTING A HUMANITARIAN PROJECT!
1 |
Project Name: “Theater for All Children” |
||
2 |
Project implementation period: 2020-2025 |
||
3 |
Applicant organization proposing a project: State Educational Institution “Chist Secondary School of Molodechno District” |
||
4 |
The goal of the project: socialization and integration of students with peculiar psychophysical development in the school community through their involvement in joint creative activities with peers. |
||
5 |
Project tasks: 1. To create conditions for the development of children with peculiar psychophysical development in order to change the public opinion about them among the participants in the educational space. 2. Conduct an enlightening work among volunteers about individual characteristics and ways of interacting with students with special needs. 3. To develop the creative abilities of students through their participation in the theater studio. |
||
6 |
Target group: 17 students from 7 to 16 years old with peculiar psychophysical development (with learning difficulties, with severe speech disorders, with a slight intellectual deficiency, with disorders of the musculoskeletal system, with early childhood autism). |
||
7 |
Brief description of the project: Relevance. At present, in Chist Secondary School of Molodechno District, 11 classes of integrated training and education function, in which 17 students with special needs are trained. Due to the difficulty of socializing and integrating these children in the school community, the teachers of the institution decided to create a school for these children. World practice shows that theatrical activity allows you to develop the experience of social behavioral skills, communication skills, leads to the formation of certain personal qualities of the child with peculiar psychophysical development, his skills and competencies. In this regard, the leading direction of socialization of students with peculiar psychophysical development was chosen joint theatrical activities. It should also be noted that children with peculiar psychophysical development are talented, but an unfair attitude towards them does not allow them to express themselves. Creating a studio involves the appropriate equipment for the room where the theater will be; purchase of technical equipment, specific furniture, theatrical props, materials for making stage costumes. Funds are also required for touring the nearest educational and cultural institutions, in particular, the acquisition of specialized transport. Because of the educational institution does not have enough financial resources, the teachers decided to develop the project “Theater for All Children” and ask sponsors to help in its implementation. |
||
8. |
Total amount of financing (in US dollars) - $ 71.100 |
||
|
Source of financing |
Amount of funding (in US dollars) |
|
|
Donor funds |
71.000 $ |
|
|
Co-financing (district budget) |
100 $ |
|
No foreign partners |
|||
9. |
Location of the project (region / district, city): Minsk region, Chist, Tsentralnaya street, 4. |
||
10. |
Contact person (name, last name, position, phone number, email address) Alexander Kisel, Principal of the Chist Secondary School, Molodechno District, Minsk Region tel./fax 8-0176-702534, E-mail: chist@uomrik.gov.by
Brief description of activities in the framework of the project "Theater for All Children" |
||
1. |
Stage equipment room for the theater studio - purchase of appropriate furniture; - purchase of building materials; - repair work indoors; - purchase of office equipment, musical equipment. |
||
2. |
Stage design room for the theater studio - materials for the manufacture of props, stage costumes. |
||
3. |
Stage of preparation of project participants scripting:
- the first meeting of children and teachers; - performances; - criteria for monitoring project participants, instructions for volunteers in order to prepare guidelines for other educational institutions of the Republic of Belarus. |
||
4. |
Project implementation stage - training volunteers to work with children with peculiar psychophysical development; - familiarity with the individual characteristics of children, ways of interacting with them; - posting information on the website of the educational institution, district executive committee; - distribution of roles between project participants for participation in performances; - providing opportunities for each child to choose a role; - familiarity with the contents of the scenarios; - discussion of the content of the performances; - conducting rehearsals; - training project participants elementary acting skills |
||
5. |
Stage of preparation of posters, flyers, invitation cards (for parents of participants), announcing upcoming performances - placing announcements of events on the school website, on the websites of other educational institutions; - inviting media representatives to events; - making posters, flyers, invitations; - individual work with volunteers to announce performances (providing an opportunity to each project participant to choose for themselves the type of activity during the announcement of performances). |
||
6. |
Show performances involves: - creating a situation of success for all participants of the performances; - public evaluation (project group); - posting information about the project on the school website |
||
7. |
Conducting a "round table" on the results of the project - summing up the project; - organization of viewing videos of the performances; - rewarding project participants |
||
8. |
Project estimate |
||
Building materials for repair: Laminate Laminate underlay |
30 m2 30 m2 |
||
Building materials for the construction of the scene: Boards Drywall Paint |
5 m3 5 3 l |
||
A curtain: Cornice The cloth |
5 m 15 m |
||
Suitable furniture: Screen Sofa Bag chair Roll curtains Mirror Rack |
1 1 3 2 2 2 |
||
Office equipment: A laptop Speakers Color Laser Printer Flash drive Camera Video camera Rack for camcorder |
1 2 1 5 1 1 1 |
||
Musical equipment: Columns Speaker Amplifier Speaker Stands Synthesizer Radio microphone Portable microphone |
1 1 1 1 6 6 |
||
Flipchart with sheets |
1 |
||
Screen for projector |
1 |
||
Projector |
1 |
||
Network filter |
2 |
||
Materials for the manufacture of props: The cloth Plywood Styrofoam |
10 m 2 2 |
||
Fabric for making costumes |
20 m |
||
Minibus for transportation of people with disabilities |
1 |
||
Total project financing (in US dollars) Of them: foreign grants co-financing |
71.100
71.000 100 |
||
9. |
Expected results From a social position: 1. Increasing the level of socialization and integration of students with special needs; the social status of the educational institution in the microdistrict. 2. Creating a positive image of a student with peculiar psychophysical development and changing public opinion about him among the participants in the educational space. 3. Parental satisfaction with the involvement of children in the creative process. 4. Cooperation with educational institutions of the region in order to promote the theatrical activities of children with peculiar psychophysical development. From an economic position: 1. Creating a modern theater studio with special conditions for the activities of children with special needs. 2. The acquisition of a specialized vehicle for the transport of people with special needs, as well as technical equipment, special furniture and theatrical props. |
||
WE ARE READY TO COOPERATE. THANK YOU FOR YOUR ASSISTANCE IN ADVANCE! |