День и время приема |
Ф.И.О. специалиста, проводящего прием | Должность | № кабинета, телефон |
Пятница 08.00-13.00 |
Кисель Александр Александрович |
директор
|
2 этаж, приемная, тел. +375 176 702542 |
Среда 08.00-13.00 |
Кизина Елена Францевна |
заместитель директора по учебной работе |
3 этаж, кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. +375 176 521145 |
Понедельник 08.15-13.00 |
Пацевич Ольга Ромуальдовна |
заместитель директора по учебной работе |
3 этаж, кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. +375 176 521145 |
Четверг 08.00-13.00 |
Кайданик Вероника Вацлавовна |
заместитель директора по воспитательной работе
|
2 этаж, кабинет заместителя директора по воспитательной работе, тел. +375 176 702535 |
Вторник 08.00-13.00 |
Лемантович Елена Викторовна |
заместитель директора по учебной работе
|
2 этаж, кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. +375 176 702542 |
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком.
При приходе на личный прием заявитель должен предоставить один из следующих документов:
- паспорт гражданина Республики Беларусь;
- вид на жительство в Республике Беларусь;
- удостоверение беженца;
- паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу иностранных граждан или лиц без гражданства, выданный соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства или международной организацией.
Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции учреждения;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном главой 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».